Проекты
«Личный бренд в социальных сетях» — мастер-класс для дружественных пресс-служб Сбербанка
В 2017 году Рекламная группа PR-Проект помогает ПАО Сбербанк в организации мастер-классов для дружественных пресс-служб – партнеров Банка. Цель этих встреч – создать коммуникационную площадку, вместе совершенствовать свои профессиональные навыки и получать новые знания. 21 сентября состоялось третье мероприятие, на котором участники углубились в тему «Личного бренда». PR-специалисту необходимо очень внимательно и взвешенно относиться к личным аккаунтам в социальных сетях. Медиатренер, доцент ПГНИУ, автор тренингов о коммуникации и медиасфере Иван Печищев обсудил с гостями принципы ведения личных и корпоративных социальных сетей, какой контент выбирать для разных социальных сетей и «подводные камни», которые могут повлиять на репутацию компании и личную карьеру.